Положение о д.с. 595

Принято на Совете
ГБОУ СО КШИ
«Екатеринбургский кадетский корпус
войск национальной гвардии
Российской Федерации»

УТВЕРДЖАЮ
Директор ГБОУ СО КШИ
«Екатеринбургский кадетский корпус войск
национальной гвардии Российской Федерации»
В.А.Кутырев

«05» марта 2018 г.
«06» марта 2018 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о детском саде комбинированного вида № 595 «Казачок»
(структурном подразделении государственного
бюджетного общеобразовательного учреждения
Свердловской области
Кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус
войск национальной гвардии Российской Федерации»)

Екатеринбург, 2018
1. Общие положения

1.1. Детский сад комбинированного вида № 595 «Казачок» с приоритетным осуществлением
деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии (далее по
тексту детский сад) является структурным подразделением государственного бюджетного
общеобразовательного учреждения Свердловской области Кадетская школа-интернат
«Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии Российской Федерации»
(далее по тексту – Корпус) и осуществляет часть его функций, делегированных Корпуса.
1.2. Сокращённое название – Д/с № 595 «Казачок»
1.3. Детский сад не является юридическим лицом и в своей деятельности руководствуется
Уставом Корпуса и настоящим Положением.
1.4. Детский сад может от имени Корпуса заключать договора, представлять интересы Корпуса в
органах власти и управления на основании доверенности, выданной директором Корпуса.
Ответственность по всем обязательствам, принятым на себя Детским садом в пределах его
компетенции, несет Корпус.
1.5. Детский сад создан в целях реализации:
1) присмотра и ухода детей с 2-х до 7-ми лет
2) основной
общеобразовательной
программы
дошкольного
образования
в
общеобразовательных группах с 2-х до 7-ми лет
3) адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах
комбинированной направленности для детей с 4-х до 7-ми лет с приоритетным
осуществлением квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии одной и
более категорий детей
4) коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи воспитанникам
5) дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста.
1.6. В группы комбинированной направленности по коррекции речевых недостатков (далее –
логопедические) зачисляются воспитанники, имеющие следующие нарушения в развитии
речи:
 общее недоразвитие речи разных уровней (ОНР) при алалии, дизартрии;
 фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР);
 фонетическое недоразвитие речи (ФНР);
1.7. В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разного возраста
(разновозрастные группы). Группы различаются также по времени пребывания детей:
полного, сокращенного, продленного и кратковременного пребывания детей.
1.8. Деятельность Детского сада основывается на основны принципах дошкольного образования:
 Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и
дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития.
 Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей
каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержании
своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация
дошкольного образования)
 Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным
участником (субъектом) образовательных отношений.
 Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
 Сотрудничество детского сада с семьей.
 Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
 Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных
видах деятельности.
 Возрастная адекватность дошкольного образования (соотвествие условий, требований,
методов возрасту и особенностям развития).
 Учет этнокультурной ситуации развития детей.
1.9. Основные задачи Детского сада:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период
дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса,

психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей
здоровья);
3) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого
ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
4) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества;
5) формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных,
эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
6) обеспечение вариативности и разнообразия содержания образования и организационных
форм дошкольного образования в детском саду, возможности формирования содержания
образования различной направленности с учетом образовательной потребности, способностей и
состояния здоровья детей;
7) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным
особенностям детей;
8) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей;
9) обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и
начального общего образования.
1.10. Специфика детского сада:
 реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного
образования для детей с нарушениями речи с учетом особенностей их психофизического
развития и состояния здоровья, индивидуальных возможностей, обеспечивающей
коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников:
Задачи:
- создание благоприятных условий развития детей с речевыми нарушениями в
соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями,
развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта
отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения, воспитания и коррекции в целостный образовательный процесс на
основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе
правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей с речевыми нарушениями, в том числе
ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- создание условий для устранения речевых недостатков у дошкольников старшего возраста
с общим недоразвитием речи и выравнивания их речевого и психофизического развития,
всестороннего гармоничного развития;
- предупреждения возможных трудностей в усвоении общеобразовательной программы,
обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников, и обеспечения
равных стартовых возможностей воспитанников при поступлении в школу;
- обеспечение эмоционального благополучия посредством интеграции;
- освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными
нормативами.
 Патриотическое воспитание дошкольников на основе изучения культуры казачества:
Задачи:
- знакомство с жизнью, традициями и обычаями казаков Урала и Оренбуржья;
- развитие познавательного интереса к истории своего народа;
- воспитание патриотизма и гордости за свою Родину;
- возрождение обычаев и обрядов наших предков;
- воспитание чувства уважения к старшему поколению.

1.11. Фактический адрес: 620147 г. Екатеринбург, ул. Чкалова, 141-а
2. Образовательная деятельность
2.1. Обучение и воспитание в детском саду ведется на русском языке.
2.2. Детский сад реализует следующие образовательные программы:
 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, созданная по
основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до
школы» (под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А., 2014 г.) в группах для
детей с 2-х до 7-ми лет.
 Адаптированная основная образовательная программа воспитания и обучения
дошкольников с недостатками речевого развития в комбинированных группах для детей 4 7 лет.
 Дополнительные образовательные программы для детей дошкольного возраста.
Детский сад самостоятелен в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в
пределах, определенных Законом Российской Федерации "Об образовании".
2.3. Содержание образовательного процесса в детском саду определяется общеобразовательной
программой дошкольного образования, разработанной, принятой, и реализуемой
самостоятельно в соответствии с государственным образовательным стандартом
дошкольного образования (далее ФГОС ДО) и с учётом особенностей психофизического
развития и возможностей детей.
2.4. Детский сад самостоятелен в разработке образовательной программы, рабочих и вариативных
программ на основе Примерной образовательной программы ДО, рекомендованной
государственными органами управления образованием, внесении изменений в них, а также
разработке собственных (авторских) программ в соответствии с ФГОС ДО к структуре
основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее
реализации.
2.5. Детский сад организует работу по патриотическому и духовно-нравственному развитию
детей.
2.6. В соответствии с целями и задачами, определенными Уставом Корпуса и настоящим
Положением детский сад может реализовывать дополнительные образовательные
программы и оказывать дополнительные платные образовательные услуги за пределами
определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи на основе
договора, заключаемого между Корпусом и родителями (законными представителями).
2.7. Виды, формы дополнительных образовательных услуг, в т.ч. платных, определяется Уставом
Корпуса.
2.8. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной
образовательной деятельности, финансируемой учредителем.
2.9. В соответствии со своими уставными задачами, потребностями семьи детский сад
осуществляет следующие дополнительные, в т.ч. платные образовательные услуги:
 кружки по изобразительной и конструктивной деятельности, ритмопластике, художественной
гимнастике, песочной терапии, сенсорного развития и др.;
 оздоровительные (ЛФК, массаж, бассейн, физиотерапия);

иное.
2.10. Детский сад обеспечивает преемственность целей, задач и содержания дошкольного общего
образования и начального общего образования.
2.11. Деятельность детей в свободное время от занятий организуется с учетом особенностей,
состояния здоровья и интересов, направленных на удовлетворение их потребностей,
содержания образовательной программы и санитарно-гигиенических правил и норм.
2.11.1. Детский сад может устанавливать последовательность, продолжительность деятельности
детей, сбалансированность ее видов, исходя из условий детского сада и содержания
образовательных программ.

2.11.2. Детский сад устанавливает максимальный объем нагрузки детей во время занятий,
соответствующий санитарно-гигиеническим требованиям: (виды занятий; количество их в
неделю; продолжительность и иное).
2.12. Организация питания в детский сад возлагается на Корпус и детский сад.
2.12.1. Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в
соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду по нормам,
утвержденным в установленном порядке. Питание детей в детском саду - пятиразовое.
2.12.2. Питание детей в детском саду осуществляется в соответствии с примерным 20-дневным
меню, разработанным и утвержденным в установленном порядке.
2.12.3. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой
продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи,
санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков
реализации продуктов возлагается на медицинский персонал детского сада.
2.13. Медицинское обслуживание детей обеспечивается штатным медицинским персоналом,
который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие
детей, проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно гигиенических норм, режима и качества питания.
2.13.1. Все работники детского сада в обязательном порядке проходят периодическое медицинское
обследование, которое проводится за счет средств учредителя Корпуса.
2.13.2. Детский сад предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы
медицинского персонала, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления
здоровья детей и работников.
3. Режим работы Детского сада
3.1. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели с 12 часовым пребыванием,
исключая выходные (суббота и воскресенье) и праздничные дни. Режим работы Детского
сада и длительность пребывания в нем детей определяются учредителем, с учетом
потребностей детей и родителей и финансовых возможностей Корпуса.
3.2. Режим дня, учебная нагрузка и режим занятий воспитанников определяются в соответствии с
санитарно-гигиеническими требованиями и должны соответствовать возрастным
особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию.
3.3. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 часов. Прогулку
организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после
дневного сна или перед уходом детей домой, с учетом погодных условий.
3.4. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры
проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение детский сад.
3.5. Самостоятельная деятельность детей 2 - 7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена и
др.) занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.
3.6. . Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по
дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет:
- в группе раннего развития и I младшей (дети третьего года жизни) – 6 занятий,
- во 2 младшей группе (дети четвертого года жизни) - 10 занятий,
- в средней группе (дети пятого года жизни) – 13 занятий,
- в старшей группе (дети шестого года жизни) – 15 занятий,
- в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 16 занятий.
3.7. Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня:
- в группе раннего развития – не более одного,
- в младшей и средней группах - не превышает двух,
- в старшей и подготовительной группах – не более трех.
Их продолжительность для детей 3-го года жизни – не более 8 мин., 4-го года жизни - не
более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.
В середине занятия обязательно проведение физкультминутки.
Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.

Занятия для детей старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине
дня после дневного сна, но не чаще 2 - 3 раз в неделю. Длительность этих занятий - не более
25 - 30 минут. В середине занятия статического характера проводится физкультминутка.
3.8. Основной формой организации коррекционно-развивающей работы являются групповые
(фронтальные), подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия:
 Индивидуальная коррекционная образовательная деятельность проводится не менее трех
раз в неделю:- с детьми, имеющими общее недоразвитие речи;
- с детьми, имеющими дефекты речи, обусловленные нарушением
подвижности органов речевого аппарата (дизартрия).
По мере формирования произносительных навыков у детей образовательная деятельность с
ними проводится в подгруппе.
Продолжительность индивидуальной образовательной деятельности – не менее 15 минут с
каждым ребенком
3.9. Ежедневно, во второй половине дня проводится индивидуальная образовательная
деятельность воспитателя с детьми по заданию учителя-логопеда.
3.10. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения
детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности
детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей указанные занятия сочетаются с
занятиями, повышенной двигательной активности (физкультурные, музыкальные, ритмика и
т.п.)
4. Комплектование детского сада.
4.1. Прием детей в детский сад:
4.1.1. В детском саду комбинированного вида с приоритетной направленностью по коррекции
речевых недостатков принимаются дети в возрасте от 2 до 4 лет включительно на основании
следующих документов:
- личного заявления родителей (законных представителей);
- медицинской справки установленного образца;
- копии свидетельства о рождении ребенка;
- справки с места жительства родителей;
- направления учредителя Корпуса.
4.1.2. Для детей с 4-х до 7 лет дополнительно для поступления в детский сад требуется заключение
областной или городской психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК).
4.1.3. В комбинированную группу для детей с нарушениями речи детского сада (далее логопедическая группа) зачисляются дети по характеру и степени выраженности речевого дефекта
и с учетом их возраста
4.1.4. Наполняемость логопедических групп осуществляется в соответствии с действующим
законодательством.
4.1.5. Приему в логопедическую группу Детского сада не подлежат дети, имеющие:
 недоразвитие речи, обусловленное умственной отсталостью;
 деменции органического, шизофренического и эпилептического генеза;
 грубые нарушения зрения, слуха, двигательной сферы;
 нарушения общения в форме раннего детского аутизма;
 заболевания, которые являются противопоказаниями для зачисления в дошкольные
образовательные учреждения
4.1.6. На каждого ребенка, зачисленного в логопедическую группу, учитель-логопед заполняет
речевую карту.
4.1.7. Комплектование групп производится ежегодно в сроки, устанавливаемые учредителем
Корпуса; перевод детей из одной возрастной группы в другую производится с 01 июля.
4.1.8. При приеме детей в детский сад с родителями (законными представителями) заключается
Договор, регулирующий взаимоотношения между Корпусом (в лице детского сада) и родителями
(законными представителями) воспитанников, включающим в себя взаимные права, обязанности и
ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода за
воспитанниками.

4.1.7. Приоритетность (первоочередность) при приеме детей в детский сад определяется
учредителем Корпуса в соответствии с действующим законодательством.
4.1.8. При приеме в детский сад родители (законные представители) воспитанника должны быть
ознакомлены с Уставом Корпуса, Положением о детском саде, лицензией на право ведения
образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими
документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
4.2. Отчисление детей из детского сада
4.2.1. Отчисление из детского сада производится:
 по заявлению родителей (законных представителей);
 по условиям договора с родителями (законными представителями).
4.2.2. Отсутствие ребенка в детском саду по уважительным причинам в период, когда за ребенком
сохраняется место в детском саду в соответствии с условиями договора с родителями
(законными представителями), не является основанием для исключения ребенка из детского
сада.
4.3. Формирование групп и их наполняемость:
4.3.1. Количество групп в детском саду определяется учредителем исходя из условий, созданных
для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм, имеющихся условий
для осуществления образовательного процесса и контрольных нормативов, указанных в лицензии.
4.3.2. Наполняемость логопедических групп детского сада устанавливается в зависимости от
возраста детей и имеющихся речевых нарушений:
 от 2 лет до 3 лет – 8 - 15 детей;
 от 3 лет до 7 лет – от 12 до 20 детей
 от 4 лет до 7 лет (в группах комбинированной направленности, реализующих
адаптированную основную образовательную программу воспитания и обучения
дошкольников с недостатками речевого развития,) - от 10 до 20 детей.
В разновозрастных группах:
 при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 2 до 3 лет) - 8 детей;
 при наличии в группе детей любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;
 при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 15 детей.
4.3.3. Отношения между Корпусом, юридическими лицами и родителями по оплате содержания
детей в детском саду регламентируется договором, заключаемым при приеме ребенка в детский
сад.
4.3.4. При приеме детей на кратковременное пребывание в группы детского сада общее
количество таких детей не должно превышать 20 процентов от общего количества детей в группах
5. Участники образовательного процесса.
5.1. Участниками образовательного процесса в детском саду являются дети, их родители
(законные представители), педагогические работники.
5.2. Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание
ребенка в детском саду, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Взаимоотношения между детским садом и родителями (законными представителями)
регулируются договором, включающим в себя:
- взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания,
обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей,
- длительность пребывания ребенка в детском саду,
- расчет платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в
детском саду.
5.5. Отношения ребенка и персонала детского сада строятся на основе сотрудничества, уважения
личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными
особенностями.

5.6. Права работников детского сада и меры их социальной поддержки определяются
законодательством Российской Федерации, Уставом Корпуса, настоящим Положением и
трудовым договором.
5.7. Работники детского сада имеют право:
 на участие в управлении детским садом в порядке, определяемом Уставом Корпуса и
настоящим положением,
 на защиту своей профессиональной чести, достоинства и деловой репутации.
6. Управление Детским садом.
6.1. Управление детским садом осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации
"Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации, Типовым
положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом Корпуса и настоящим
положением.
6.2. Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления,
обеспечивающих государственно-общественный характер.
6.3. Органами самоуправления детского сада являются Малый Педагогический Совет,
Попечительский совет. Порядок выборов органов самоуправления устанавливается Уставом
Корпуса.
6.4. Компетенция Педагогического совета детского сада:
 организация и совершенствование образовательного процесса, методического обеспечения
образовательного процесса, инновационной деятельности;
 выбор, разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов,
обсуждение и утверждение авторских программ;
 разработка Положения о структурном подразделении;
 обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов
образовательного процесса и способов их реализации;
 введение специальных, дополнительных и факультативных курсов, внедрение
индивидуальных и групповых программ в соответствии с концепцией развития
структурного подразделения и Корпуса в целом;
 организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию
их творческих инициатив, распространения педагогического опыта;
 внедрение в практику достижений педагогической науки, передового педагогического
опыта, прогрессивных педагогических технологий;
 обеспечение сохранения и развития традиций всего учебного заведения и структурного
подразделения;
 обсуждение планов работы структурного подразделения, методических объединений
воспитателей, заслушивание отчетов и информации об их исполнении;
 объединение усилий педагогического коллектива, направленных на повышение уровня
учебно-воспитательной работы;
 внесение директору Корпуса мотивированных предложений о поощрении работников и
рекомендаций по присуждению сотрудникам премий, наград, грантов;
 рассмотрение и принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности
структурного подразделения, не отнесенным к исключительной компетенции директора
Корпуса, Учредителей или других органов самоуправления Корпуса.
6.5. Непосредственное руководство детским садом осуществляет прошедший соответствующую
аттестацию заместитель директора Корпуса, назначаемый на должность директором Корпуса.
6.6. Заместитель директора Корпуса исполняет функциональные обязанности, утвержденные
директором Корпуса, и несет ответственность за невыполнение своих должностных обязанностей,
отнесенных к его компетентности, в том числе:
 за организацию, содержание и результаты образовательного процесса в подразделении;
 за правильный подбор и расстановку педагогов и работников, за их педагогическую и
методическую подготовку;
 за состояние и совершенствование учебно-материальной базы подразделения;

 за дисциплину работников детского сада.
6.7. Педагогический совет детского сада функционирует на основании Положения о
педагогическом совете.
6.8. Комплектование персонала детского сада проводится директором Корпуса по представлению
заместителя директора в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего
трудового распорядка.
6.9. В детском саду действует Попечительский совет, задачами которого являются:
 содействие детского сада в решении вопросов, связанных с образовательным
процессом;
 обеспечение единства педагогических требований к воспитанникам;
 оказание помощи в воспитании и обучении воспитанников.
6.9.1. Деятельность Попечительского совета регулируется Положением о Попечительском совете.
Состав Попечительского совета формируется из представителей родителей групп детского сада
сроком на 1 год, по 1 человеку от каждой группы, которые избираются на родительских собраниях
групп путем открытого голосования.
6.9.2. Попечительский совет:
 обращается с рекомендациями в Педагогический совет детского сада о внесении
изменений в учебный план, с рекомендациями по содержанию образовательного
процесса и методики преподавания;
 обращается в администрацию Корпуса о введении дополнительных платных
образовательных услуг;
 может участвовать в проведении аттестации педагогических кадров;
 ходатайствует перед администрацией Корпуса и органами управления образованием об
изменении категории воспитателя в случае возникновения сомнений в его
профессиональном соответствии данной категории, а также о замене воспитателя в
случае неудовлетворительного выполнения им своих обязанностей;
 выступает посредником между воспитателем, родителями, администрацией в
конфликтных ситуациях;
 объявляет добровольные сборы средств на нужды детского сада;
 контролирует расходование добровольных пожертвований родителей и других
физических и юридических лиц на нужды детского сада;
 содействует привлечению дополнительных финансовых и материальных средств для
развития материально-технической базы детского сада;
 содействует организации конкурсов, соревнований, массовых мероприятий с детьми;
 содействует улучшению организации условий труда сотрудников;
 содействует благоустройству помещений и территории детского сада.
6.9.3. Решения Попечительского совета подписываются председателем Попечительского совета и
доводятся до сведения администрации и родителей. Решения оформляются протоколами,
которые хранятся в делах детского сада
7. Структура финансовой и хозяйственной деятельности.
7.1. Детский сад не осуществляет самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность и не
имеет собственного баланса.
8. Порядок внесения изменений и дополнений в положение
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решения
Педагогического совета подразделения, принимаются Советом Корпуса и утверждаются
директором Корпуса.
8.2. Локальные акты подразделения не могут противоречить Уставу Корпуса, настоящему
Положению, локальным актам Корпуса.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».