«Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что есть»
05.07.2024
Тема урока: «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что есть».
Бинарный урок по химии и биологии.
Разработали: Немтинова И.Д. - учитель химии и Подкорытова А.Д.- учитель биологии
Цели занятия:
- Воспитательная– формирование умения работать в команде, чувства коллективизма и здорового соперничества, чувства уважения друг другу, толерантности, чувства товарищества и сопереживания;формирование ответственного отношения к своему здоровью;
- развивающая – развитие практического мышления, мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, конкретизация, классификация); интеллектуальных качеств, инициативы, ответственности, требовательности, чувства уверенности, эстетических чувств и качеств, нравственных чувств коллективизма, удовлетворения от хорошо выполненной работы;
- обучающая – формирование культуры грамотного потребителя.
Планируемые результаты:
- личностные - в ходе занятия, обучающиеся осознают ценность продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе, ценности мнения «другого» как равноправного партнера;
- метапредметные - в ходе занятия, обучающиеся проявят готовность к самостоятельной деятельности; продемонстрируют владение языковыми средствами; получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения;
- предметные - в ходе занятия, учащиесярасширятпредставление об окружающем мире, закрепят знания, полученные на уроках биологии, химии, информатики.
Оборудование: мультимедийный проектор, планшеты, смартфоны с мобильным приложением «Сканер QR», штрих коды продуктов питания, электронная таблица «Продуктовая корзина», справочная таблица «Вредные пищевые добавки», бланк задания для учащихся (Приложение 1).